Предупреждающие знаки
Знаки, которые предупреждают о ядовитости веществ

Правило «Золотого треугольника» основано на психологии покупателя –найдя нужный ему товар, покупатель устремляется в кассу. Задача продавца – заставить его задержаться в магазине подольше, расположив нужный покупателю товар в вершинах воображаемого треугольника, т.е. «заякорить» покупателя. Чем больше площадь треугольника, тем более удачной можно назвать планировку магазина.

Знаки, которые предупреждают о ядовитости веществ

Правило «Золотого треугольника» основано на психологии покупателя –найдя нужный ему товар, покупатель устремляется в кассу. Задача продавца – заставить его задержаться в магазине подольше, расположив нужный покупателю товар в вершинах воображаемого треугольника, т.е. «заякорить» покупателя. Чем больше площадь треугольника, тем более удачной можно назвать планировку магазина.




Комментариев нет:
Отправить комментарий