Предупреждающие знаки
Знаки, которые предупреждают о ядовитости веществ
Правило «Золотого треугольника» основано на психологии покупателя –найдя нужный ему товар, покупатель устремляется в кассу. Задача продавца – заставить его задержаться в магазине подольше, расположив нужный покупателю товар в вершинах воображаемого треугольника, т.е. «заякорить» покупателя. Чем больше площадь треугольника, тем более удачной можно назвать планировку магазина.
Знаки, которые предупреждают о ядовитости веществ
Правило «Золотого треугольника» основано на психологии покупателя –найдя нужный ему товар, покупатель устремляется в кассу. Задача продавца – заставить его задержаться в магазине подольше, расположив нужный покупателю товар в вершинах воображаемого треугольника, т.е. «заякорить» покупателя. Чем больше площадь треугольника, тем более удачной можно назвать планировку магазина.
Комментариев нет:
Отправить комментарий